Что радует программиста?

 Ivan, [21.06.2022 22:30]

Я помню в январе прошлого года, когда я начал писать бота, то у меня просто был нескончаемый поток мыслей, который просто выливался в строки кода без какой-либо структуры, без какого-то плана... было ничто и появлялось что-то


Ivan, [21.06.2022 22:30]

это было круто


Ivan, [21.06.2022 22:32]

потом поток мыслей стал упираться в невозможность поддерживать код, т.к. приходилось держать ВЕСЬ код в голове, то концентрация сильно тратилась на то, чтобы понять, "куда именно нужно написать это?", "а вот это и тут вроде писал уже..." и т.д., тут меня спасло то, что я устроился работать программистом и увидел, как должен выглядеть сложный хорошо структурированный софт, да и вообще скиллы подросли... и я переписал ВСЁ с нуля


Ivan, [21.06.2022 22:32]

и это было ещё круче)))


Ivan, [21.06.2022 22:34]

со временем ботом я стал заниматься менее регулярно, и стал иногда терять нить того, на чём остановился, но работа программистом и тут выручила: система контроля версий, показывающая изменение кода с течением времени помогает очень быстро вспомнить, ЧТО конкретно ты делал в прошлый раз/неделю/год назад, в какой момент и вместе с чем были внесены те или иные изменения и как менялся конкретный модуль с течением времени


Ivan, [21.06.2022 22:34]

и это был почти программистский оргазм)))


Ivan, [21.06.2022 22:34]

и щас так ахуенно сидеть и вспоминать это) и хочется дальше пилить бота) хотя теперь это гораздо сложнее не только в силу нехватки времени, но и потому что задачи внутри бота усложнились на пару порядков по сравнению с январём прошлого года))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рейтинг роддомов [любых гос.учреждений]

ИМХО!