Как генерировать контент, создавать продукт? Как создавать что-либо вообще?

 Читал документацию по одной софтине и мысль зацепилась на фразе "..., вместе с партнерами по индустрии, выработала XML стандарт ....". 

Я задумался о том, как люди создают что-либо? И захотел это сформулировать для себя.

Так вот, одно дело, когда ты каждый день устраиваешь шоу в инсте, другое — разработать стандарты, структуру, алгоритмы, взаимодействие и т.п.

И по моему мнению (ИМХО), для всего этого требуется:

1. Целеполагание. Нужно начинать с формулирования твоей проблемы (идеи, хотелки, мечты), и придумывать способы достижения. Если цель кажется неподъёмной, то на помощь приходит...

2. Разбиение на более мелкие задачи, их структурирование.
Тоже просто: если ты хочешь построить дом, то тебе нужны стройматериалы, рабочие, деньги (либо просто деньги, тогда сумму можно тоже добывать частями, и возможно из разных источников). Бери каждый пункт, и думай над способами исполнения, добывания ресурсов и т.п. 
А если ты думаешь над своей мечтой купить/построить самую длинную яхту в мире целиком, то ты чаще думаешь не о способах реализовать эту самую яхту, а о бренности бытия (смотришь ТВ, лайкаешь котиков и т.п.).

3. Планирование. В принципе, это неразрывно связано с предыдущим пунктом, потому что эти пункты помогают друг другу: я разбил цель на подцели, но постоянно спотыкаюсь о новые и новые подводные камни — это следствие недостатка планирования.
Я в планировании очень слаб, поэтому погугли, как это делается правильно, но знай, что с планированием будет проще прогрессировать. Здесь ещё нужно сказать о важности ставить какие-то дедлайны, хотя бы для промежуточных целей, но лично я этого не умею от слова совсем, поэтому ничего не буду говорить. Да и вообще, жизнь так изменчива и нестабильна, что я вообще не понимаю, как людям это удаётся — следовать каким-то срокам и дедлайнам.

4. Думай! Думай о своём будущем, о том, каким ты хочешь видеть своё будущее, себя в этом будущем, своё окружение. Постоянно думай об этом, вместо потребления контента, генерируй свои собственные мысли в свободную минуту. Тебе нужно меньше отдыха, чем тебе кажется.
А уловка в том, что когда ты думаешь над решением задачи, то ты находишь возможности — идёшь к достижению цели — это личный опыт.
Я долгое время на автобусе ездил до работы, и в пути тратил это время на просмотр развлекательных роликов, игры там какие-то или ещё что-то в таком духе. А когда я начал это время тратить на мысли о том, как достичь своей цели, то внезапно начал понимать, что цель не так уж далека, как мне казалось изначально, и благодаря этому и п.2, начал видеть конкретные возможности и конкретные шаги, которые мне нужно предпринять, чтобы моя жизнь начала меняться.

5. УЖЕ ДЕЛАЙ ЭТО! ПРЯМО СЕЙЧАС, БЛЕАТЬ, как ты только понял, ЧТО именно ты должен сделать для достижения того, что ты хочешь видеть в будущем в своей жизни — начинай это делать!
Как бы, имхо, это важнейший пункт, единственный важный пункт)
Многие люди, которые достигли успеха, опустили все пункты, кроме этого) они захотели что-то и просто начали делать всё для этого, не особо занимаясь всякими промежуточными штуками. И достигли своего, просто потому что шли к этой цели. Попробуй каждый день идти к цели, думать о конкретных шагах, о том, КАК выполнить этот шаг и ты удивишься результатам раньше, чем можешь представить. Всё лишнее уйдёт из жизни, и всё, что для тебя важно — останется.

Первые пункты помогут тем, кто вроде и хотел бы открыть свою автомастерскую, но "...это же кучу бабла надо, и уже этих мастерских кругом натыкано, кому я нужен там буду... ещё и гараж сжечь могут, да ну нафиг эту мастерскую...". И продолжают заниматься тем, чем не хотят заниматься на самом деле.

Я вот, например, устроился работать программистом и завёл блог =) Разумеется, это не конечные мои цели, лишь шаги.

===========================================

p.s. Начал писать об одном, закончил — о другом) Хотя эти вещи сильно связаны, но изменить жизнь, и сгенерировать контент — не одно и то же, а в этой заметке я больше описал то, как изменить жизнь, вернее — как я изменил собственную жизнь) ну да пофиг, на звание писателя/журналиста/публициста или кого бы то ни было в этой сфере — не претендую, о чём предупреждал в интро.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рейтинг роддомов [любых гос.учреждений]

Что радует программиста?

ИМХО!