Нужен ли мне отдых?

Раньше жена говорила, что я распиздяй, и неплохо бы мне завязать с компьютерными играми, и найти вторую,... десятую работу и уже начать зарабатывать хотя бы как она...

Меня это уязвляло, но игры я не бросал. Считал, что это мой досуг, а время, которое мы с ней проводим вместе — это её досуг и моя вторая работа 

(насчёт работы шутка, конечно :D)

Потом у меня что-то щёлкнуло, и я понял, что таким макаром я через 10 лет не то что не сравняюсь с ней по достижениям, но и вообще останусь никем. И что вы думаете, я сделал?

Неправильно! Не забил хуй, а удалил все игры с компа и начал двигаться. Куда-то. Просто вперёд (как мне кажется).

И увидел миллионы возможностей! И туча мыслей и идей почти каждодневно возникают... когда же всё реализовывать?! Надо срочно начать работать и всё это сделать!

(Абзац выше мне напомнил отрывок из какой-то религиозной книжки :D
Звучит пафосно, но я реально именно так начал мыслить в тот период.)

Я перестал играть в игры, совместное времяпрепровождение с женой превратилось из работы в слишком длительный досуг, который мешает мне работать ещё больше!

Теперь меня упрекают в трудоголизме) это забавно)

На самом деле, я не трудоголик, просто хочу иного будущего. Не того, к которому я шёл целых 30 лет, а совсем-совсем другого, а сделать нужно так много... Я упускаю что-то важное в том, как реализовывать свои идеи, мне нужна в этом помощь (или получше подумать)... Делегирование... Важная штука!.

Прав был старина Стив, а? Нужно просто сесть и подумать...

Но я отклонился от темы: нужен ли мне отдых на самом деле? Я почти постоянно делаю какие-то дела, собираю информацию для своих проектов и идей, и почти никогда не трачу время на досуг в классическом понимании (это не абсолютная правда, иногда я всё же этим занимаюсь, но ничтожно мало по сравнению с былыми временами).

Фишка в том, что теперь я занимаюсь тем, что мне интересно. Даже на основной работе, где я сижу за зарплату в данный момент, я больше не работаю, как это было в годы игроманства, а приобретаю необходимые мне экспертные знания и опыт для моих будущих проектов (научиться бы это реализовывать, но это впереди) с удовольствием. Зарплата - это скорее бонус, нежели цель (тоже не совсем правда, т.к. хоть она нас хоть и не кормит, но хотя бы покрывает обязательства).
И то что мои работы мне интересны — это та причина, по которой я не отношу себя к людям, которые загоняют себя в стресс своим трудоголизмом.

Я отвечаю на сабж — "нет, не нужен". Даже считаю себя счастливчиком по этой причине! 

==============================================

Как же коротка жизнь! Я точно не успею всего, что задумал... так долго взрослел... это ж надо умудриться — быть инфантильным пиздюком до 30 лет!.. Но лучше поздно, чем никогда.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рейтинг роддомов [любых гос.учреждений]

Что радует программиста?

ИМХО!